Ниже темы, с которыми я готов выступить на любом митапе. Раздел пополняется…

🍿 Тема 1
«Что происходит после оформления онлайн-заказа в Детском мире»
(С этой темой я уже выступал на конференции «Стачка 2024» и на внутреннем митапе в Детмир Тех в 2024)

Описание
Вы оформили заказ в приложении интернет-магазина Детский мир. Вам пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. А что происходит между этими двумя статусами? Как ваш заказ собирают с полок сотрудники офлайн магазинов. Какое приложения им помогает это делать? Как мы создавали функцию сборки заказа в мобильном приложении сотрудника магазина. Какие исследований проводили и какие результаты получили после запуска функции.

Тезисы
— Как оформленный заказ попадает в приложение сотрудника магазина
— Как сотрудники собирают заказы с полок магазина
— Как мы проектируем фичу сборки онлайн-заказа в физическом магазине
— Какие провели качественные исследования и какие проблемы нашли
— Как делаем интерфейс и проводим количественные опросы.
— Какие результаты получаем после запуска фичи в магазинах
— Юзабилити тесты интерфеса (если есть время)

Запись выступления со Стачки и с митапа в Детском мире
🍿 Тема 2
«Как сделать идеальный питчинг своего проекта или решения»
(С этой темой я уже выступал на внутреннем митапе в Детмир Тех в 2024)

Описание
Любому продуктовому дизайнеру приходится много защищать свои решения. Как подойти к построению презентации. Как удерживать внимание зрителей. Как упаковать любое решение в продуктовую историю. Как сфокусировать внимание зрителя на слайде. Примеры из Apple.

Тезисы
— Подготовка к выступлению в физическом зале
— Упаковка любого решения в продуктовый рассказ
— Добавление эмоций через сторителинг
— Как удержать внимание зрителей
— Как сфокусировать зрителя внутри слайдов
— Примеры из Apple

Запись выступления
🍿 Тема 3
«AR HeadUp дисплеи в автомобилях. Как найти ценность в новом продукте»
(Это тема 2021 года. Но она все еще очень актуальна)

Описание
Иногда передовые разработки сделаны просто потому что сделаны. Как вывести их на рынок, чтобы заинтересовать пользователя? В этой теме я и моя команда происследовали новый продукт — HeadUp дисплеи, нашли в них ценность для пользователей и предложили варианты решения некоторых проблем водителей с помощью этого цифрового интерфейса.

Тезисы
— Что такое HeadUp-дисплеи и какие тренды в этой сфере у автопроизводителей
— В чем преимущества российского стартапа WayRay
— Почему HeadUp-дисплеи не получают широкого внедрения
— Исследование пользователей и поиск проблем у водителей
— Поиск идей для решения этих проблем с помощью HeadUp-дисплеев
— Разбор интерфейса проекционного дисплея
— Предложения вариантов интерфейса для решения реальных проблем водителя

Запись выступления
🍿 Тема 4
«Стартап внутри компании. Как мы создавали приложение для сотрудников магазинов Детского мира»
(Эта тема описана в статье для блога Детмир Теха)

Описание
Иногда крупные компании запускают пилоты или MVP каких-то цифровых проектов. Как я и команда подошли к проекту создания нового приложения для сотрудников физических магазинов я рассказал в этой колонке.

Тезисы
— Для чего сотруднику магазина мобильное приложение
— Почему нужно делать приложение инхаус-командой
— Поиск команды и стейкхолдеров
— Погружение команды в работу офлайн-розницы
— Как и почему сотрудники обходят бизнес-процессы или придумывают свои
— Как заставить сотрудников пользоваться вашим приложеним

Колонка в блоге Детмир Тех
🍿 Тема 5 (Презентация в работе…)
«Дизайн в широком смысле. Как развивать себя, если ux/ui курсы не дают полезного результата»
(Эта тема готовится)

Описание
Обычно дизайнеры идут изучать дизайн, но после определенной планки опыта понимают, что большинство курсов дают много воды и мало полезных знаний. Куда еще посмотреть дизайнеру вокруг себя, на какие непрофильные курсы, чтобы продолжить свое развитие в профессии и личности.

Тезисы
— Для чего изучать контексты и культурные коды
— Зачем дизайнеру разбираться в сценариях книг и фильмов
— Почему нужно погрузиться в рилзы и тиктоки
— Как дизайнеру может пригодиться фото- и видеография
— Зачем изучать историю дизайна
— ТРИЗ в разрезе продуктового цифрового дизайна
— Как настроить мозг на исследование взаимодействия себя и вещей

🍿 Тема 6 (Презентация в работе…)
«Коммуникация между бизнесом и продуктовой командой»
(Эта тема готовится)

Описание
Многие бизнес-заказчики не понимают что такое продуктовый дизайн, какие процессы есть в айти-команде, почему работа дизайнера занимает столько времени и для чего делать UX-исследования для каждой фичи. Это создает много проблем в процессе управления. Расскажу, как работает дизайнер в команде цифрового продукта.

Тезисы
— Какие бывают бизнес-заказчики и какие бывают дизайнеры
— Проблема коммуникации: бизнес приходит с решением, а дизайнер ждет от бизнеса проблему.
— Почему продуктовый дизайнер не должен делать то, что говорит бизнес
— Почему работа дизайнера занимает много времени
— Для чего бизнес-заказчику UX-исследования
— Какой объем макетов отдает дизайнер в разработку
— Доисследования после запуска фичи. Для чего это бизнес-заказчику.

🍿 Тема 7 — Воркшоп
«Воркшоп. Как перевести, озвучить и смонтировать ваше выступление на другой язык»
(Эта тема готовится)

Описание
Некоторым дизайнерам, у которых есть выступления на русском языке, бывает нужно выложить их на английском. На воркшопе мы возьмем часть вашего выступления на русском, транскрибируем его с помощью онлайн сервиса и ручной доработки, переведем на английский с помощью чата ГПТ, озвучим нейросетью красивым голосом с идеальным английским и смонтируем дорожку в программе монтажа CapCut. На выходе получим фрагмент вашего выступления на английском.

Пример ниже
Made on
Tilda