Ниже темы, с которыми я готов выступить на любом митапе. Раздел пополняется…

🍿 Тема 1
«Что происходит после оформления онлайн-заказа в Детском мире»
(С этой темой я уже выступал на конференции «Стачка 2024» и на внутреннем митапе в Детмир Тех в 2024)

Описание
Вы оформили заказ в приложении интернет-магазина Детский мир. Вам пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. А что происходит между этими двумя статусами? Как ваш заказ собирают с полок сотрудники офлайн магазинов. Какое приложения им помогает это делать? Как мы создавали функцию сборки заказа в мобильном приложении сотрудника магазина. Какие исследований проводили и какие результаты получили после запуска функции.

Тезисы
— Как оформленный заказ попадает в приложение сотрудника магазина
— Как сотрудники собирают заказы с полок магазина
— Как мы проектируем фичу сборки онлайн-заказа в физическом магазине
— Какие провели качественные исследования и какие проблемы нашли
— Как делаем интерфейс и проводим количественные опросы.
— Какие результаты получаем после запуска фичи в магазинах
— Юзабилити тесты интерфеса (если есть время)

Запись выступления со Стачки и с митапа в Детском мире
🍿 Тема 2.1
«Как сделать идеальный питчинг своего проекта или решения»
(С этой темой я уже выступал на внутреннем митапе в Детмир Тех в 2024)

Описание
Любому продуктовому дизайнеру приходится много защищать свои решения. Как подойти к построению презентации. Как удерживать внимание зрителей. Как упаковать любое решение в продуктовую историю. Как сфокусировать внимание зрителя на слайде. Примеры из Apple.

Тезисы
— Подготовка к выступлению в физическом зале
— Упаковка любого решения в продуктовый рассказ
— Добавление эмоций через сторителинг
— Как удержать внимание зрителей
— Как сфокусировать зрителя внутри слайдов
— Примеры из Apple

Запись выступления
🍿 Тема 2.2
«Презентация, как у Apple»
(Тема готовится…)

Описание
Дизайнерам важно не просто выступать с презентацией. От нас ждут еще красивой, понятной, простой и эмоциональной презентации. В этой теме мы разберем базу-базу на примерах Apple Events. Какие визуальные приемы используют их дизайнеры презентаций, чтобы привлекать внимание к слайду и создавать эмоциональный опыт. Как перенести фишки Apple на свои слайды. На выходе уровень ваших презентаций рванет вверх, как Starship Илона Маска.

Тезисы
— Подготовка к выступлению Apple
— Как делать фокус внимания внутри слайда. Примеры из Apple Events
— Как работать с текстовой информацией. Примеры из Apple Events
— Как работать с графиками и таблицами. Примеры из Apple Events
— Как работать с фото и видео продукта. Примеры из Apple Events
— Как удержать внимание зрителей. Примеры из Apple Events
— Сторителлинг внутри слайдов. Примеры из Apple Events
— Анимация слайдов внутри Figma
— Как делать дизайн быстро и минимальными средствами
— и т.п.

Друзья, это видео длиной в 1 час не будет размещено в открытом доступе. Вы можете купить одноразовую ссылку на него.
🍿 Тема 4
«Стартап внутри компании. Как мы создавали приложение для сотрудников магазинов Детского мира»
(Эта тема описана в статье для блога Детмир Теха)

Описание
Иногда крупные компании запускают пилоты или MVP каких-то цифровых проектов. Как я и команда подошли к проекту создания нового приложения для сотрудников физических магазинов я рассказал в этой колонке.

Тезисы
— Для чего сотруднику магазина мобильное приложение
— Почему нужно делать приложение инхаус-командой
— Поиск команды и стейкхолдеров
— Погружение команды в работу офлайн-розницы
— Как и почему сотрудники обходят бизнес-процессы или придумывают свои
— Как заставить сотрудников пользоваться вашим приложеним

Колонка в блоге Детмир Тех
🍿 Тема 5
«Дизайн в широком смысле. Как развивать себя, если ux/ui курсы не дают полезного результата»
(С этой темой я уже выступал на конференции UXUIConf 22 февраля 2025 года)

Описание
Обычно дизайнеры идут изучать дизайн, но после определенной планки опыта понимают, что большинство курсов дают много воды и мало полезных знаний. Куда еще посмотреть дизайнеру вокруг себя, на какие непрофильные курсы, чтобы продолжить свое развитие в профессии и личности.

Тезисы
— Для чего приходить на студенческие защиты на курсах по UX/UI
— Зачем дизайнеру разбираться в сценариях книг и фильмов
— Почему нужно погрузиться в рилзы и тиктоки
— Чему вас научит проведение интервью или подкаста
— ТРИЗ в разрезе продуктового цифрового дизайна
— Как обычные наблюдения помогают развивать насмотренность в решении задач
— Что поможет вам сделать прорывной продукт

Запись выступления
🍿 Тема 6
«Как просмотр сериалов помогает создавать цифровые продукты»
(Тема готовится)

Описание
В кино есть Hero Journey, а в цифровом продукте — User Journey, а в бизнесе — Customer Journey. Не связаны ли они? В кино есть проработка архетипов персонажей, а в UX — проработка персон, а в бизнесе — целевых аудиторий. Не связаны ли они.

В этой теме на примерах из кино я покажу, как просмотр фильмов и сериалов помогает дизайнеру или исследователю создавать более цельный и вовлекающий продукт. Как сделать ваше приложение или фиджитал-сервис, чтобы он вызывал эмоции, вовлекал и радовал не меньше, чем голливудские фильмы.
🍿 Тема 7 — Воркшоп из одного занятия
«Воркшоп. Как перевести, озвучить и смонтировать ваше выступление на другой язык»
(Эта тема готовится)

Описание
Некоторым дизайнерам, у которых есть выступления на русском языке, бывает нужно выложить их на английском. На воркшопе мы возьмем часть вашего выступления на русском, транскрибируем его с помощью онлайн сервиса и ручной доработки, переведем на английский с помощью чата ГПТ, озвучим нейросетью красивым голосом с идеальным английским и смонтируем дорожку в программе монтажа CapCut. На выходе получим фрагмент вашего выступления на английском.
🍿 Тема 8 — Воркшоп из 2-х занятий.
«Воркшоп. Разбор и анализ уличных интерфейсов»
(Эта тема готовится)

Описание
Мы все живем в большых городах, нафаршированных интерфейсами, как цифровыми, так и физическими. Например, в вагоне метро более 5 цифровых интерфейсов. А интерфейсы вендинговых автоматов или автоматов оплаты парковки — издевательство над пользователем. Интерфейсы в автомобилях, в электронной очереди, в терминалах покупки билетов, кассах самообслуживания и другие примеры, которые вы найдете сами, мы разберем на воркшопе.

На первом занятии я показывают примеры, а аудитория получает задание найти интересные варианты интерфейсов в своей жизни и подготовить небольшую презентацию, чтобы объяснить их для других участников воркшопа.

На втором занятии аудитория показывает свои находки. И мы все вместе разбираем идеи, как можно улучшить этот интерфейс.

Такой подход развивает навыки дизайнера думать, анализировать, искать проблему и решение, предлагать улучшения продукта, не привязываясь к замыленным решениям приложений в телефоне.

Made on
Tilda