Личные качества
Коммуникативность
Опыт работы в инхаус среде, в продуктовых командах показывает, что я умею общаться с разными ролями команд: дизайнерами, разработчиками, продактами, менеджерами. На мне не происходит потеря информации, я нахожу людей, которым хочу задать вопрос и задаю вопросы. Объясняю свои решение. Держу команду в курсе своих задач.

Пунктуальность
Я прихожу на все созвоны вовремя.

Обучаемость
Мне нравится изучать новое. Я спокойно изучаю новые сферы работы, новые технологии и инструменты и рассказываю об этом своей дизайн-команде.

Точки роста — лидерство команд
Сейчас я погружаюсь в эту область.
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Апрель 2022 — настоящее время (3 года 2 месяца)

Детский мир, Маркетплейс Детского мира, Приложение сотрудника розницы (Москва, dmtech.team)
Розничная торговля, Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары народного потребления (непищевые), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

Продуктовый дизайнер
Спроектировал и запустил внутреннее приложение для сотрудников магазинов, сократив
время выполнения ключевых операций у сотрудников и сэкономив бизнесу много денег в год.

Подробнее о проекте:
— Участвовал в анализе потребностей бизнеса, в изучении документации по физическим
розничным процессам, в приоритезации задач, поездках в магазины и исследованиях работы
сотрудников торговых залов.
— Разрабатывал базовую дизайн-систему для iOS и Android с учетом ограничений нативных
платформ и Jetpack Compose. В результате удалось создать минимальную дизайн систему,
которая позволила очень быстро собирать экраны маленькой командой.
— В первый год создал и запустил в релиз с командой 14 крупных функций. Они покрыли
базовый функционал сотрудников магазинов. Например, с помощью нашего приложения
сотрудники стали собирать заказы, выдавать заказы, расформировывать заказы, искать заказы,
консультировать по товарам и размерам, делать переоценку, перемаркировку, проверять
ценники, печатать ценники из приложения, видеть статистику по магазину, проводить
инвентаризацию и т. п.
— В первый год запустил сайт на Tilda — как единую точку знакомства новых сотрудников с
приложением. Там можно скачать приложение на любые платформы и ознакомиться с его
Резюме обновлено 30 мая 2025 в 16:11функционалом. И оставить обратную связь.
— В первый год создал систему сбора обратной связи от пользователей через Anketolog. Это
сильно помогло понять, как устроена работа пользователей в магазинах и что мы сделали
неверно.
— В первый год запустил систему документации (обучения) мобильного приложения на
корпоративной Вики. Там сотрудники могут посмотреть в деталях, как работает та или иная
функция.
— В первый год запустил систему информирования сотрудников о новых функциях через
почтовые рассылки и внутреннюю коммуникацию Департамента Управления Торговлей.
— Выступил на профильных конференциях (Стачка, UX/UIConf, RetailTech24 (завоевал диплом
для работодателя)) со своими кейсами, чтобы развивать HR-бренд IT-команды. (Видео на моем
сайте по ссылке выше)
— Участвовал в организации и проводил воркшопы для внутренней команды дизайнеров.
Июнь 2020 — Апрель 2023 (2 года 11 месяцев)

Детский Мир (Москва, dmtech.team)
Розничная торговля, Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары народного потребления (непищевые), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

UI/UX/Web дизайнер
Разработал новые функции для клиентской части интернет-магазинов Детский мир/Зоозавр
для всех платформ (iOS, Android, Web)

Подробнее о проектах:
— Занимался развитием системы фильтров в листинге и поиске товаров на всех платформах. Новые механики фильтров были зарелижены и сейчас работают на сайте и в приложении.
— Занимался созданием экспериментального функционала — «Экспресс-доставка» ряда
категорий товаров напрямую из магазинов. Аналог Самоката или Лавки в приложении
Детского мира.
— Занимался созданием пользовательских сценариев «Быстрого чекаута» — системы, когда
известный постоянный покупатель может оформить заказ по сильно упрощенному флоу.
— Участвовал в проведение интервью с пользователями и юзабилити тестированиях совместно
с командой исследователей, как результат — созданы CJM, описаны барьеры и боли
пользователей, заведены задачи в бэклог и назначены ответственные лица.
— Участвовал в User Hour, когда дизайнеры готовят несколько сценариев и прототипов под свои
проблемные флоу. Каждый дизайнер помещается в зум-комнату с пользователем на 10 минут.
Участвуют 6 пользователей. Каждый дизайнер быстро получает обратную связь.
— Участвовал в полевых исследованиях и глубинных интервью, как с покупателями, так и с
сотрудниками магазинов.
— Участвовал в составлении скрипта интервью для исследований и в последующей работе с
анализом результатов и внедрении их в интерфейс.
— Поддерживал и масштабировал дизайн-ситемы всех пользовательских продуктов (UI-Kit), что
привело к ускорению работы дизайн-команды и разработки.
Апрель 2016 — Май 2018 (2 года 2 месяца)

Jibrel Network (Санкт-Петербург, www.jibrel.network, закрыта в 2020-м)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее). Разработка программного обеспечения. Финансовый сектор. Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

UI/UX дизайнер
Моя первая полноценная работа в инхаус it-команде.

Подробнее о проектах:
—Занимался дизайном функционала криптовалютного кошелька на платформах iOS/Android в
блокчейне Ethereum
— Создал интерфейсы и User Flow системы транзакций — приема и отправки криптовалюты
(переводы и платежи).
— Создал интерфейс с биржевыми графиками стоимости токенов.
— Участвовал в создании площадки финансирования стартапов криптовалютой.
— Участвовал в создании функционала поиска ICO.
Образование
2021—2022
Айдентика и бренд-дизайн от студии «Щука» (Москва, Британская Высшая Школа Дизайна (BSHAD))
На курсе мы изучали

2020—2021
UX/UI-design (Москва, Британская Высшая Школа Дизайна (BSHAD))
На курсе мы изучали




Менторинг дизайнеров или обучение по презентациям: t.me/Sergey_Bulatov
Made on
Tilda